ТОВАРЫ
Иглы для инъекцийГигрометры и термометрыЛезвия и скальпели хирургическиеЛоткиКислородные маски и канюлиХалаты одноразовыеЛейкопластыриПластырные повязки стерильныеЛейкопластыри в рулонеРентгенХимические реактивы для обработки рентгеновских пленокШприцы инъекционныеСпиртовые салфеткиСистема для переливания инфузионных растворовОбработка операционного поля и швовПодгузники и пеленки одноразовыеПокрытие хирургическоеМедицинские штативы и мебельИзделия для оториноларингологииИнтубация трахеиЗеркала гортанные и носовыеШпатели отоларингологическиеУшные воронкиОтоларингологические наборыГинекология и акушерствоЗеркала гинекологическиеШпатели и щеточки эндоцервикальныеГинекологические наборыАппликаторы, акушерские амниотомы и пайпелиКонтрацептивы внутриматочныеЗажимы для пуповиныСумки медицинскиеМочеприемникиИзделия для анестезиологии и реаниматологииКатетеры и зондыКатетеры аспирационныеКатетеры урологическиеНазогастральные зонды и катетерыРанорасширителиПроктоскопыМедицинские тесты
  • 0
    >
  • 0
    Ваш список сравнения пуст
    Добавьте же скорее что-нибудь
  • 0
    Сумма 0,00  грн
Товары

Обмен и возврат товара

Согласно закону «О защите прав потребителей» клиент вправе вернуть товар в магазин или обменять его на аналогичный в течение 14 дней с момента оформления покупки.

Для осуществления обмена или возврата товара обратитесь, пожалуйста, по телефону 0 800 334 267 или к менеджеру, который оформлял ваш заказ, и мы вам поможем.

Условия осуществления обмена и возврата товара:

  • Возврат или обмен товара производится не позднее 14 дней с момента покупки.

  • Товар, подлежащий обмену или возврату, должен быть надлежащего качества и в оригинальной упаковке.

  • Не принимаются к обмену/возврату: товары с нарушением целостности упаковки; поврежденные товары; товары, бывшие в употреблении.

  • Перед отправкой товара на обмен или возврат клиент должен позаботиться о надлежащей упаковке посылки в соответствии с требованиями перевозчика, чтобы сохранить целостность посылки и содержимого.

  • Оплату за доставку при возврате или обмене товара производит клиент, кроме отдельно согласованных случаев.

Я получил поврежденный товар от службы доставки, что делать?

Сотрудники интернет-магазина Hlorka ответственно относятся к выполнению своей работы, поэтому весь товар перед отправкой транспортной компанией проверяется и надежно упаковывается, чтобы избежать повреждений. Кроме того, все посылки подлежат обязательному страхованию у перевозчика.

Порядок получения посылки в отделении транспортной компании:

  1. Внимательно проверьте заказ на наличие товара по накладной, а также осмотрите целостность упаковок и продукции в целом.

  2. Если посылка соответствует заказу и не имеет повреждений, оплачивайте услугу за доставку и подписывайте товарно-транспортную накладную.

  3. В случае обнаружения повреждений откажитесь от посылки и подписания ТТН. Проинформируйте менеджера нашего интернет-магазина о ситуации и оформлении возврата.

Внимание! После подписания товарно-транспортной накладной интернет-магазин не отвечает за товар и не занимается вопросом возмещения убытков.


Узнавайте первыми о распродажах и новинках!
Ваша корзина пуста
Добавьте же скорее что-нибудь
Конфиденциальность
Мы испоользуем файлы cookie на этом сайте для улучшения работы. Нажимая кнопку “Соглашась”, или включая настройку в Настройки файлов cookies, Вы соглашаетесь с Политикой использования cookie-файлов.
Функциональный Всегда активный
Техническое сохранение или доступ строго необходимы для законной цели предоставления возможности использования конкретной услуги, прямо запрашиваемой абонентом или пользователем, или исключительно для передачи сообщений через сеть электронной связи.
Статистика
Техническое сохранение или доступ, который используется исключительно для статистических целей.
Соглашаюсь Не соглашаюсь