 
					Обмен и возврат товара
 
	
		 Согласно закону «О защите прав потребителей» клиент вправе вернуть товар в магазин или обменять его на аналогичный в течение 14 дней с момента оформления покупки. 
	
		 Для осуществления обмена или возврата товара обратитесь, пожалуйста, по телефону 0 800 334 267 или к менеджеру, который оформлял ваш заказ, и мы вам поможем.
	
Условия осуществления обмена и возврата товара:
- 
		Возврат или обмен товара производится не позднее 14 дней с момента покупки. 
- 
		Товар, подлежащий обмену или возврату, должен быть надлежащего качества и в оригинальной упаковке. 
- 
		Не принимаются к обмену/возврату: товары с нарушением целостности упаковки; поврежденные товары; товары, бывшие в употреблении. 
- 
		Перед отправкой товара на обмен или возврат клиент должен позаботиться о надлежащей упаковке посылки в соответствии с требованиями перевозчика, чтобы сохранить целостность посылки и содержимого. 
- После отправки обязательно сообщить номер товарно-транспортной накладной нашему менеджеру. 
 
- 
		Оплату за доставку при возврате или обмене товара производит клиент, кроме отдельно согласованных случаев. 
Я получил поврежденный товар от службы доставки, что делать?
Сотрудники интернет-магазина Hlorka ответственно относятся к выполнению своей работы, поэтому весь товар перед отправкой транспортной компанией проверяется и надежно упаковывается, чтобы избежать повреждений. Кроме того, все посылки подлежат обязательному страхованию у перевозчика.
Порядок получения посылки в отделении транспортной компании:
- 
		Внимательно проверьте заказ на наличие товара по накладной, а также осмотрите целостность упаковок и продукции в целом. 
- 
		Если посылка соответствует заказу и не имеет повреждений, оплачивайте услугу за доставку и подписывайте товарно-транспортную накладную. 
- 
		В случае обнаружения повреждений откажитесь от посылки и подписания ТТН. Проинформируйте менеджера нашего интернет-магазина о ситуации и оформлении возврата. 
Внимание! После подписания товарно-транспортной накладной интернет-магазин не отвечает за товар и не занимается вопросом возмещения убытков.
 
                             
                                     
                         
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
             
             
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                